Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Mouse from Mainframe (список заголовков)
23:13 

Гипотеза о нечеловеческом происхождении Семея Аояги

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
На основании нижеуказанных фактов*, я считаю возможным выдвинуть следующую гипотезу: Семей Аояги не является человеком в буквальном понимании слова, или, перефразировав, не является нормальным/обычным человеком. В мире Loveless это может быть и не таким уж нонсенсом, учитывая Зеро и дочь Ке (хотя там речь идет о людях, созданных искусственным путем, но от одного до второго…)**
* Сравнив как минимум два перевода манги я пришла в уныние. Какой перевод считать ближе к оригиналу непонятно, а варианты значительно отличаются нюансами.
Я хотела пригласить уважаемых участников сообщества именно к дискуссии, а не обсуждению (т.е. каждое мнение должно быть аргументирвоано фактами), но теперь не знаю, насколько это возможно из-за разницы перевододов.
**Автор гипотезы признает, что прямого логического соотношения людей, созданных искусственным путем и нелюдей нет. Фраза была сформулирвоана недостаточно корректно, имелось в виду, что мир Loveless достаточно фантастичен, чтоб там могли бы быть и нелюди.

Сомнительные факты:

1.Том 9, глава 1.Семей говорит про мать "Эта женщина родила мне ребенка" (понятно, что эта формулировка может быть воспринята и не в буквальном значении, но...).
2. Том 7, глава 5. Известное высказывание Семея, относительно того, что в мире для него только двое людей, а все остальные – так (опять же, может быть понято и не буквально)
3.Том 8, глава 4. Соби говорит, что "всегда думал, что Семей не человек", ведь у него даже кровь не красная (или не «думаю, что не красная» в другом варианте перевода). В обоих известных варинатах Соби говорит приблизительно одно и тоже. Возможно – мнительность Соби?
5.Из сферы очень сомнительного: Рицка потерял память - что-то не то увидел? Может, кто его братец?..

Мене сомнительные факты:
6. Том 11, глава 6. Безликая не может прочитать по лицу Семея его суть, хотя остальных людей "читает".

Наиболее достоверные факты:

Из неюмористического спешла к 7 тому и, в меньшей степени, из 10 главы 11 тома:
7.Многие уверены, что неприятие касаний вызвано брезгливостью Семея, но он берет у Соби шарф и надевает его на шею! Так же в 10 главе 11 тома мы видим, как Семей сам хватает Соби за рукав. В обоих случаях контакт есть, значит, о брезгливости не может идти речи – это контакт по воле Семея. И если в 10 главе еще можно списать факт контакта на злость – так разозлился на Соби, что даже за рукав схватил, то в спешеле Семей находится в совершенно спокойном состоянии, а контакт носит длительный характер – он повязал шарф Соби на шею!
Т.е. представляется возможным говорить не о неприятии контакта как такового, а именно о неприятии непосредственного контакта, «кожа к коже» ото всех, кроме Рицки!
Так же в спешеле Семей прямым текстом поясняет «Просто чужие руки делают больно», опять же, можно истолковать и переносном смысле…

Итак, моя гипотеза состоит в том, что Семей не человек.

Итог:
В ходе дискуссии участники единогласо пришли к выводу, что данная гипотеза не может считаться перспективной, так как не имеет необходимой доказательнйо базы.



00:41 

Дискуссия о правилах дискуссий;)

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Учитывая, что у нас были некоторый проблемы в первой дискуссии, и все участники решили сформулировать основные правила ведения дискуссий, предлагаю свой вариант. Мне кажется, что следует обратить особенное внимание на оформление дискуссий. Кроме того, стоит оговорить, хотим ли мы сделать дискуссии ограниченными во времени, например, на одну тему выделяется неделя.
Это могло бы помочь участникам "не растекаться мыслью по древу". Если желание обсуждать сохраняется на конец дискуссии, участники легко могут проголосовать о необходимости продления времени.
Так же хочу отметить, что учитывая предмет наших изысканий, настоящей научной дискуссии у нас априори получиться не может, соответственно,
предлагаю понимать термин "дискуссия" аналогом "разумного обсуждения".


читать дальше

Debatable club Loveless

главная